Согласие на обработку персональных данных
1. Я, Покупатель, соглашаюсь на обработку моих персональных данных в целях заключения со мной договора купли-продажи, а также получения мной информации и адресных обращений, в том числе в целях прямых контактов со мной с помощью средств связи.
Использование личной информации покупателя
1. Личная информация Покупателя: имя, адрес электронной почты, номер телефона.
2. Компания «ТехноЛэнд» (далее — Продавец) может передавать личную информацию Покупателя транспортным, экспедиторским или почтовым службам с целью доставки заказа Покупателю.
3. Продавец может передавать личную информацию Покупателя платёжным сервисам, выбранным Покупателем, с целью оплаты заказа покупателем.
4. Продавец может использовать личную информацию Покупателя для рассылки информации Продавца только с согласия Покупателя.
5. Личная информация Покупателя ни под каким предлогом не будут передана третьим лицам, кроме вышеуказанных случаев и случаев, предусмотренных законом.
6. Согласие Покупателя действует до тех пор, пока Покупатель не отзовет его, написав на электронную почту technica2000@yandex.ru.
Подписка на новости Продавца
1. Подписку на новости Продавца покупатель может оформить автоматическим способом на сайте Продавца, согласием получать новости (при оформлении заказа) и путём заполнения специальной анкеты.
2. Покупатель может отказаться от подписки автоматическим способом, пройдя по специальной ссылке, предложенной в рассылке. В случае выбора автоматического метода отказа от подписки Продавец прекращает рассылку немедленно.
3. Покупатель может отказаться от подписки путём оформления письменного заявления. В этом случае Продавец прекращает рассылку в течение трёх рабочих дней.
Продажа и оплата
1. Продавец принимает заказы, оформленные как через корзину и личный кабинет на сайте, так и по телефону или электронной почте.
2. Заказ подлежит исполнению и оплате только после подтверждения заказа оператором смс-сообщением или сообщением на электронную почту либо путём отправки Покупателю автоматического уведомления об установлении статуса заказа «Заказ принят к исполнению» или аналогичного по смыслу статуса.
3. В случае поступления оплаты непроверенного оператором заказа при отсутствии возможности исполнения заказа возврат оплаты производится с удержанием всех прямых расходов на возврат средств.
4. После поступления заказа оператор проверяет наличие товара на складе и при наличии незарезервированного товара ставит его в резерв и сообщает Покупателю о подтверждении заказа и приёме его к исполнению.
5. При оформлении заказа на сайте Покупатель получает автоматическое уведомление о поступлении заказа. После проверки заказа оператором Покупатель получает автоматическое уведомление об установлении статуса заказа «Заказ принят к исполнению» или аналогичного по смыслу статуса.
6. В случае невозможности исполнить заказ по любым причинам оператор сообщает об этом Покупателю.
7. При отсутствии товара на складе и при наличии возможности поставки товара в будущем оператор согласовывает с Покупателем возможное время исполнения заказа.
8. Оплата заказа осуществляется в офисе компании при получении либо при доставке экспедитором. При наличии технической возможности оплата может быть осуществлена с применением электронных платежей (Вебмани, Яндекс.Деньги и т. п.) и с использованием платёжных карт. Также возможна оплата путём перечисления средств на расчётный счёт Продавца.
Товар со статусом «Под заказ»
1. При заказе товара со статусом «Под заказ» оператор проверяет возможность поставки его в предполагаемые сроки.
2. После согласования всех условий и подтверждения возможности исполнения заказа оператор устанавливает статус заказа «Заказ принят к исполнению» или аналогичный по смыслу статус.
3. Покупатель вносит залог сделки в размере 50% стоимости товара «Под заказ».
4. При получении товара «Под заказ» Покупатель оплачивает остаток (50% стоимости товара «Под заказ»), а внесённый ранее залог учитывается в качестве предоплаты.
5. В случае отказа от товара залог не возвращается.
Доставка товара
1. Доставка по г. Новосибирску осуществляется в будни.
2. После поступления заказа оператор согласовывает с покупателем примерное время доставки.
3. Доставка осуществляется до входа в здание или на территорию охраняемого объекта без захода в квартиру, офис и т. п.
4. Если доставка до входа невозможна (ремонтные работы, узкие проезды, невозможен проезд и пр.) Покупатель обязан сообщить об этом оператору. В таком случае экспедитор доставит товар до ближайшего возможного места и сообщит о прибытии.
5. Для отправки заказа за пределы г. Новосибирска Продавец прикладывает все необходимые документы; по согласованию с Покупателем Продавец осматривает товар, проверяет комплектность и при наличии возможности работоспособность.
6. Доставка товара курьером осуществляется по указанным на сайте расценкам — в зависимости от района доставки.
7. Доставка товара за пределы г. Новосибирска осуществляется после 100% предоплаты.
8. Доставка товара за пределы г. Новосибирска осуществляется транспортными компаниями, экспедиторскими или почтовыми службами.
9. Стоимость доставки за пределы г. Новосибирска Покупатель оплачивает самостоятельно при получении заказа по тарифам транспортной компании.
10. При передаче товара менеджер в офисе или экспедитор обязан предъявить товар, подтвердить комплектность, а также передать все необходимые документы.
11. Покупатель или его представитель обязан проверить внешний вид товара и его комплектность.
Резерв
1. По умолчанию резерв на самовывоз составляет 2 суток. Более длительный срок резервирования или продление резервирования возможно только по согласованию с оператором.
2. В случае отказа от зарезервированного и предварительно оплаченного товара предоплата не возвращается.