Автомобиль был выпущен небольшой серией и некторые экземпляры остаются в хорошем состоянии становятся коллекционной редкостью. Официально Sera поставлялась только на японский рынок и не экспортировалась. Однако любители из многих стран мира вывозили автомобили купленные на вторичном рынке.
Sera стала экспериментальной площадкой для автоконцерна Toyota по отладке ряда новых технологий в автомобилестроении. Именно поэтому автоконцерн запустил Sera в серийное производство. Хотя было очевидно — модель не окупится, несмотря на ажиотажный спрос в первый год выхода на рынок. Sera стала первенцем автоконцерна, открывшем эру «биодизайна» в производственной линейке моделей Toyota.
На Sera была впервые установлена (и в самом полном комплекте) акустическая система SLSS.
Автомобиль часто упоминаем за первое применение дверей типа «крыло бабочки» в серийном автомобиле. Однако первое применение дверей такого типа было зарегистрировано на автомобиле Alfa Romeo 33 Stradale, выпущенном с 1967 по 1969 годы в количестве 18 штук.
Toyota Sera официально поставлялась только на внутренний японский рынок, но двери такого типа широко известны публике. Только появлением в начале 90-х годов таких моделей как McLaren F1 и Enzo Ferrari, и воспринимаются как «эксклюзив» и признак «суперкара». Разработку и совершенствование механики открывания дверей для серийного автомобиля Toyota проводила в течение трёх лет.
Впервые применяются сложные формы остекления, как на боковых дверях, и бескаркасная, полностью стеклянная, задняя дверь.